Главная >
Дополнительные услуги >
Аудит сайта Аудит сайта

Основная цель проводимого анализа сайта – это получение рекомендаций для увеличения числа целевых посетителей и видимости проекта в поисковых системах. Как следствие, это сказывается на числе заказов из интернета.
У Вас мало заказов? Хотите увеличить обороты в интернете? Тогда Вам стоит заказать анализ сайта у сторонней компании.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АУДИТ

- В начале
- оценка оформления web-сайта, размещение информации;
- наличие счетчика;
- основные технические показатели;
- присутствие в популярных каталогах;
- проверка на наличие зеркал(полных копий), дублей в интернете и другого;
- количество ссылок и страниц, которые участвуют в поиске;
- технические ошибки;
- Поисковый анализ
- рекомендации по разработке семантического ядра (слова, по которым клиенты будут переходить на сайт и заказывать ваш товар);
- Анализ видимости интернет-ресурса в поисковых системах
- Оценка информации, представленной на сайте
- на сколько она полезна для будущих покупателей;
- как её изменить, чтобы приходило больше посетителей.
- Анализ статистики (при наличии доступа к счетчикам и другим сервисам)
- общие данные о посещаемости;
- с каких ресурсов чаще всего переходят;
- популярные страницы и категории;
- поведение пользователей.
ЧТО ВЫЯВЛЯЕТ АУДИТ
- состояние ресурса с точки зрения роботов поисковых систем;
- выработка рекомендаций по продвижению;
- оценка стоимости продвижения.
Проведенный анализ позволяет определить, на сколько интернет-ресурс готов к продвижению. Он включает в себя анализ уже сделанных в этом направлении работ и выдачу советов по внесению изменений.
Для вновь созданного интернет-ресурса аудит включает оценку конкуренции в вашей области. Предлагаются мероприятия, призванные улучшить сам ресурс и увеличить число его посетителей.
Что анализируется
- Прежде всего обращается внимание на характеристики самого сайта:
- оценка дизайна и привлекательности ресурса
- указывают наличие страниц, выдающих ошибки 404 (несуществующая страница)
- оценка ТИЦ, PR
- учитывают количество страниц и ссылок, о которых знает робот;
- при необходимости, устанавливают счетчик или счетчики.
- Формирование семантического ядра
Сюда относятся работы по выработке поисковых запросов(для последующей раскрутке).
- Проверяют видимость сайта в Яндексе и Гугле
Проводится оценка ваших ключевых слов в поисковиках, выявление наиболее конкурентных запросов, рекомендации по улучшению списка ключевиков
- Поверка размещенной информации на предмет её оптимизации
- Анализируется статистика посещений. Обращают внимание на:
- состав аудитории
- привлекательность тех или иных разделов
- общую посещаемость
Стоимость
Со стоимостью аудита можете ознакомиться на этой странице.