СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
Рассчитать стоимость
Нужны клиенты? Звоните прямо сейчас
8(812) 993-41-77
 
 

Контекстная реклама в регионах – особенности.

Директ давно уже завоевал заслуженную популярность как один из эффективных способов увеличить число клиентов и поднять продажи. Правильная настройка яндекс директ позволяет не только разделить посетителей по различным параметрам, но и отслеживать обширную статистику, с помощью которой можно повысить эффективность всей рекламной компании.

Но что делать, если ваша фирма находится в небольшом городке, а ее услуги ограничены небольшой территорией? В этом случае, нет никакого смысла создавать объявления, таргетированные на всю Россию. В результате вы получите только пустые клики, которые быстро съедят весь бюджет и не принесут реальных посетителей.

Яркий пример такой ситуации – медицинская клиника, занимающаяся, например, лечением глазных заболеваний. Контекстная реклама в регионах для такой компании требует точной настройки и учета некоторых специфических моментов.

Сразу оговоримся, статья предназначена для продвинутых пользователей, которые уже разобрались с основными настройками. Здесь остановимся только на двух моментах, которые нужно учитывать, настраивая яндекс директ для регионов, и разберем всё на конкретном примере.

Правильная настройка яндекс директ для региональной компании

Итак, есть медицинский центр, оказывающий услуги населению, расположенный в г. Дубна Московской области. Понятно, что люди в клинику, в основном, будут обращаться за помощью из самой Дубны и близлежащих областей. Проблема в том, что директ в маленьком городе не принесет нужного эффекта – прогнозируемое количество кликов по разным ключевым словам - 2-3 в месяц, и как бы вы не расширяли анкорный список, много клиентов вам таким образом привлечь не удастся. Значит, настройка объявлений яндекс директ должна включать также и область и, желательно, областной центр – в данном случае Москву. Естественно, предполагается, что клиника предоставляет услуги, ради которых клиенты поедут из большого города – это могут быть, к примеру, операции, которые стоят дешевле, чем в столице.

Какой же подход мы использовали?

В данном случае региональная контекстная реклама состояла из двух отдельных компаний. Каждая была настроена стандартно, с учетом общего списка минус слов и автофокусировки фраз. Применяемая стратегия – показ в блоке по минимальной цене. Первая компания создавалась только для Дубны и близлежащих районов. Здесь использовался максимально широкий набор ключевых слов и, соответственное большое количество объявлений. Что касается именно региональной настройки директа, мы делали так. В компании был создан единый список регионов, действующий на все объявления. В дальнейшем каждое ключевое слово проверялось на занимаемую позицию в обычном поиске яндекса по городу Дубна (напомним, именно там расположена клиника).

Для чего это делалось?

Многие региональные компании, и наш медцентр не исключение, по многим ключевым словам и так занимают первые позиции в органическом поиске с учетом того, что эти слова набирают пользователи, живущие в этом городе. Если вы живете в Дубне (и Яндекс определил это) и набрали, допустим, «глазная клиника» часто на первой странице вы обнаружите именно местные компании, оказывающие данные услуги. Поэтому каждый ключевой запрос мы проверяли таким образом и, если нужно, исключали регион «Дубна» из геотаргетинга объявления. Делали мы это уже в настройках каждого конкретного объявления.

Цель у нас была простая – экономия средств. Если бы мы это не сделали – пользователь видел бы нашу контекстную рекламу, кликал бы на нее, и с нас списывались бы деньги. Теперь же объявление по данному ключу в Дубне не показывается, но показывается информация о нашей фирме в обычном поиске на достаточно высоких позициях. Клиент все равно нас находит, но денег мы уже не платим.

Вторая рекламная компания создавалась с меньшим числом ключей на всю область и Москву. Региональный директ в настройках компании исключал г. Дубна и те регионы, которые были в первой компании. Но мы также проверяли каждое ключевое слово в обычном поиске яндекс, но теперь уже с припиской г. Дубна. То есть, например, «глазная клиника Дубна». Опять же часто мы обнаруживали нашу продвигаемую фирму на первых позициях. В таком случае, слово «Дубна» добавлялось в список минус слов к каждому конкретному объявлению (напоминаем, что в этом случае общий список минус слов также продолжает действовать).

Снова экономия!

Мы не платим за переходы клиентов, которые нас и так смогли найти. Можно предположить, что яндекс директ в регионах и для других компаний можно настраивать аналогичным образом. Многие предприятия хорошо видны в органическом поиске на уровне своего города, и этот момент нужно учитывать при правильной настройке контекстной рекламы. Таким образом, вы сохраните деньги, и вам не придется платить за клики тех клиентов, которые и так смогли бы вас найти.

09 Февраля 2016

Наши работы
Продвижение сайтов
"Эвакуатор"(Санкт-Петербург)
эвакуатор 5
эвакуатор спб 4
эвакуатор дешево 8
эвакуатор спб дешево 2
эвакуатор спб дешево и быстро 2
эвакуатор санкт-петербург 10
Портал "Все эвакуаторы"(Санкт-Петербург)
эвакуатор спб дешево 1
трезвый водитель спб 9
эвакуация автомобилей спб 1
вызов эвакуатора 1
трезвый водитель цена 1